Пивные этикетки, как пример креативного мышления

Безусловно, главная ценность пива заключается в его вкусе и аромате. Но, пробуя новую марку хмельного напитка, мы часто обращаем внимание на внешний дизайн бутылки или банка. Принять окончательное решение нам помогает этикетка. Грамотные дизайнеры очень часто создают настоящие шедевры и помещают их на пивные этикетки, чтобы угнаться за покупателем. Мы представляем вам несколько креативных пивных этикет, мимо которых просто невозможно пройти.

Пивной бренд 21st Amendment Brewery намеренно использовал только банки для реализации крафтового пива. Как признался сооснователь компании Шон Салливан, тогда никто не разливал крафтовое пиво в банки. Хотя их легко перерабатывать, и они идеальны для употребления на свежем воздухе. 360 градусное пространство банок дизайнеры пивоварни умудрялись использовать для целой истории. Причем для каждого нового сорта пива выпускалась своя история, свой неповторимый дизайн.

Kiuchi Brewery производили саке с 1823 года. На этикетке их пивной серии Hitachino Nest изображена красная сова. Для привлечения внимания туристов дизайнеры сделали акцент на ярко выраженных японских элементах. 

Кроме того, дух японской культуры отражался в названиях напитка и в используемых ингредиентах. Так, для «Red Rice Ale» используется красный рис, для «Nipponia» ячменный солод и хмель из Японии. 

Этикетка на «Imperial Stout Trooper» имеет довольно забавную историю, в которой неприятности компании привели к успеху. Так, изначально на этикетке этого пива был изображен штурмовик Граучо Маркс. Но компания была вынуждена изменить дизайн, так как использование лица нарушало авторские права. В итоге, находчивые производители поместили героя из популярнейшего фильма «Звездные войны». 

Для фанатов саги это пиво стало символом их любви к кинокартине, и каждый считал необходимостью обзавестись бутылочкой столь необычно украшенного напитка.


В то время как большинство компаний ломают голову над дизайном этикетки, ребята в Anheuser-Busch придумали целую историю о пивной бутылке своей продукции.. 

Маркетологи бренда позиционирует пиво Oculto, как напиток для спонтанных вечеров с друзьями. Эту идею дизайнеры и отразили в оформлении бутылки. На этикетке изображен череп с пустыми глазницами. 

Но главный секрет в том, что при остывании бутылки начинает светиться зеленым цветом логотип и глазницы черепа.


Очень информативным и познавательным оказывается знакомство с пивом под названием «Shark Tracker Light Lager»

В рамках сотрудничества с исследовательской группой OCEARCH оформители поставили перед собой цель рассказать об исследованиях океанских хищников, вызвав восхищение, а не страх. 

И если просканировать банку с пивом, то можно попасть на сайт с информацией об исследованиях акул.

И это всего несколько примеров того, какими оригинальными могут быть обычные пивные этикетки. Но помните, что в этикетке главное не яркие цвета, а информация о составе продукции и о сроках годности. 

Показать по годам
Новости по темам
Новости одним списком

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru